05.04.2009

Балл монстров



Успешным можно назвать актера, который на протяжении своей карьеры выбирал хорошие сценарии и снимался у дееспособных режиссеров. Для меня это Билли Боб Торнтон, Мэл Гибсон и возможно кто то еще сейчас не вспомню.
Вчера с середины начал смотреть фильм "Monsters ball" "Бал Монстров" снимается Хэли Бэрри, постельная сцена мне очень понравилась очень натурально и художественно одновременно :)
Он играет тюремного служащего, который исполняет смертельные приговоры через электрический стул. У него есть престарелый отец, который служил в этой же тюрьме и есть сын которого он туда же затащил. Отец ему внушил что работа в тюрьме это предназначение всего его рода. То есть получается в доме три мужика и нет ни одной женщины, понятное дело у него начинаются нервные срывы, я хотя в тюрьме и не работал некоторые срывы мне знакомы :)
Паралелльно показывают судьбу темнокожего заключенного которого играет рэппер и продюссер P.Diddy я пропустил за что его посадили, но думаю минимум за убийство. На свободе у него жена (Хэлли Бэрри) и сын, очень толстый сын который очень любит сладкое.
Хэнк Гротовитский которого играет Билли Боб доводит до самоубийства своего сына после чего не находя в себе сил дальше умертвлять приговоренных увольняется и покупает заброшенную бензоколонку, ремонтирует ее, между тем к нему приходит понимание того что он потерял сына по его вине. Я не знаю от чего умерла его жена, но похоронил ее он во дворе своего дома, я заметил в кадре там еще одну могилу (всего три могилки) не знаю чья.
Летиция же с сыном ходит 10 лет к своем мужу в надежде на чудо. В итоге его казнят.
Если начну рассказывать дальше станет не интересно смотреть :)
На английском частично сюжет раскрыт здесь.
Нужно найти в хорошем качестве чтобы всетаки полностью фильм посмотреть :)

Комментариев нет:

 
Блогун - монетизируем блоги